Принцип работы автомобильных инжекторов заключается в следующем: масло под высоким давлением через порт подачи масла инжектора насос в корпус инжектора, чтобы произвести высокое давление на конус форсунки инжектора, когда давление масла превышает установленное значение форсунки инжектора золотник открыть, масло под высоким давлением из отверстий форсунки распыляется в виде тумана в цилиндр двигателя сгорания, так что поршень возвратно-поступательное движение операции. Автомобильный инжектор состоит из корпуса инжектора, форсунки инжектора, опоры и пружины.
Его классификация такова:
1, вал иглы электромагнитный инжектор;
2, шаровой клапан типа электромагнитного инжектора;
3, штучный клапан типа электромагнитной форсунки;
4, нижняя часть топливной форсунки. Роль автомобильных форсунок: в соответствии с временем впрыска и шириной импульса, рассчитанными ЭБУ двигателя, впрыскивают топливо во впускной коллектор или цилиндр.